АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2019-04-09 16:17:09 • Виктор • Николаев
OPEL VECTRA C • 2007 г.в. • 2.2 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Купил авто с пробегом 136 тыс., но думаю что он скручен, отмотали думаю тысяч 50. Рывки между 2-3 были, но это насколько знаю характерно для этой АКПП. на 170 тыс. коробка ушла в аварию, находился в другом городе, проехал 300 км. в аварийном режиме (по трассе ехал 80, при остановке глушил-заводил и какое-то время она работала нормально). Как оказалось умер датчик входного вала, поменял. Через пол года умер датчик выходного вала, поменял. Еще с 5 тысяч проехал нормально, все было как обычно. Вдруг по трассе ушла в аварию, через 10 км вообще перестала ехать. Если заглушить и немного постоять может проехать метров 50-100. Масло менял два раза (на 150 тыс. и на 160 тыс.). Ошибка Р1743 проскальзывание гидротрансформатора. Вот теперь думаю: не убил ли я ее тем что проехал 300 км в аварийном режиме (за 2 дня по 150 км). Что может быть вообще с АКПП при таких симптомах? Заранее спасибо.

Ответ
Здравствуйте!
Не думаю, что можно было "убить убитое".
А сейчас как работает? При каких условиях появляется ошибка по ГДТ?

Вопрос
Сейчас никак не работает. Оставил на СТО, туда приехал на эвакуаторе. Заводишь машину, ставишь в D или R едет метров 50 и все. Дальше вроде как коробки вообще нету. Сброс ошибки результатов не дал вообще.

Ответ
В режиме реального времени (выехать на трассу и покататься) параметры можно посмотреть.
Там будет видно при каких условиях появляется проблема и в какой момент.

2015-12-03 14:06:52 • Сергей • Днепропетровск
OPEL VECTRA C • 2007 г.в. • 2.2 л • бензин • 70 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. У меня была проблема с коробкой, уходила в аварийный режим. Сделали ремонт коробки:
1. Заменили фильтр.
2. Заменили пакет фрикционов В2 (были немного подгоревшие).
3. Отремонтировали гидротрансформатор.
4. Заменили соленойд блокировки гидротрансформатора (ТСС) на Б/У.
Проблема ушла. Но теперь при движении в пробке (машина прогретая) когда трогаешся с места (отпускаешь тормоз, а газ не добавляешь) чувствуется пинок. Если остановился и через 1-3 секунды поехал такого нету, только если остановился более чем на 5 секунд. Чем чаще остановка тем пинок сильнее. На холодной машине не замечено. Подскажите что может быть?

Ответ
История поломки АКПП есть?
При каких условиях активировался аварийный режим работы?

Прокладочный комплект (Overhaul kit) заменили при выполнении работ?
Кто производитель?

Если гидроблок ремонтировали, то после этого его на стенде "обкатывали"/проверяли?

Вопрос
При наборе скорости 110 км/ч уходила в аварийный режим. До 110 все нормально.
Прокладочный комплект (Overhaul kit) не заменили.
Сам гидроблок не вскрывали. Заминили только соленоид.
+ Сапун был забит песком.
В движении толчков нет.

Ответ
Не будет она ездить.
Зря только время потратили и средства.

Гидроблок нужно было хотя бы разобрать и вымыть оттуда грязь.
Идеально проверить работу на стенде (если есть возможность). А правильный ход - заменить его (правда, дорогое удовольствие).

Минимум: надо было все резинки/сальники заменить. Проверить барабаны на утечки.
Эта коробка сама по себе "вредная" и к качеству деталей требования у неё "особенные". На "ширпотребе", которого сейчас продаётся "пруд пруди", не каждая АКПП спешит поехать как надо.

2015-09-16 19:40:05 • Сергей • Днепропетровск
OPEL VECTRA C • 2007 г.в. • 2.2 л • бензин • 65 тыс. км

Вопрос
При разгоне более 100 км/ч коробка переходит в аварийный режим (только 2 и 5 передачи). Если заглушить и завести то все нормально пока опят не разгонишься. Выдает ошибку Р1743. Была еще одна но не помню какая, после того как затер она больше не появлялась. Я так понял, что скорее всего гидроблок под замену. А возможно ли заменить соленоиды? Что посоветуете?

Ответ
Я не знаю, что Вы "поняли", но обычно изучаю ситуацию "на живой машине", условия возникновения неисправности.
И только потом предполагаю что-либо.

На машине 2007 года неисправность в нашем случае появлялась при определённых условиях работы АКПП.
Устраняли механический дефект (в механизме АКПП), гидроблок остался старый.
Пробег менее 53 тысяч.

2015-09-14 09:12:08 • Сергей • Харьков
OPEL VECTRA C • 2007 г.в. • 2.2 л • бензин • 223 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, вопрос следующий. В спокойном стиле езды с коробкой вопросов нет, но в пробках или при интенсивных разгонах/остановках при остановке машины чувствуется толчок, бывает слабый, а бывает и вполне ощутимый. На форумах пишут, что может быть из-за перегрева коробки (вроде как их болезнь), прошу вашего совета? Можно ли еще поездить или лучше сейчас к вам приехать и ремонт обойдется меньшей кровью? Ошибок никаких по коробке нет. Спасибо

Ответ
На форумах "много чего пишут"...
Болезнь у этих коробок начинается с гидроблока, а заканчивается механизмом АКПП.
Если мы говорим о "перегреве", то в таком случае логично потратиться на диагностику и хотя бы увидеть температуру рабочей жидкости в АКПП (в градусах) и собрать "попутную информацию" (если, конечно, её есть кому собирать).
А потом уже говорить более предметно.

Как проверите температуру - отпишитесь, сколько намеряли (в градусах).
Идеально: это оставить машину на СТО (на ночь) и делать проверки с утра. Понимая, как будет меняться работа АКПП в зависимости от температуры.
То есть, при 40-50 градусах работает нормально, а при 60-ти начинает "капризничать". Или при 70-80 работает нормально, а при 110-ти начинает "строить козни".
Как-то так...

Если будут обнаружены какие-то коды неисправностей - сохраните их (у себя).
Удалить из памяти, покататься на машине и повторно считать и сохранить данные.
Потом укажите...

Вопрос
Понял, спасибо за подробный ответ, если не найду в харькове толковых специалистов (может быть вы подскажете, буду очень благодарен), приеду к вам.

Ответ
К дилеру подъедьте. Как минимум, диагностический прибор у них есть.
Остальное можно рассказать по телефону (на что смотреть и при каких условиях).

Вопрос
ок, подъеду, спасибо

Ответ
Пробуйте.
Пожалуйста!

2014-05-15 08:20:41 • кирилл • днепропетровск
OPEL VECTRA C • 2007 г.в. • 2.2 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Произведен ремонт АКПП (рем.гидротрансформатора, замена фрикционов, замена клапанов гидроблока и масла соответственно) итого все это удовольствие около 17тыс.грн. Причина поломки по словам ремонтников попала либо вода через сапун так как он был выведен в низ либо пошел тосол в коробку. Настоятельно советуют установить дополнительный радиатор на охлаждение масла АКПП, стоить ли это делать если машина и так прошла 100тыс.км без всякого дополнительного радиатора. А вот что вода могла попасть через сапун мне больше верется так как у меня уже были истории по отказу коробки при езде во время дождя по глубоким лужам.

Ответ
Так не совсем понятно: в АКПП попадает антифриз? Проверяли состояние радиатора?
Или всё-таки вода?

Если вода, то обычно хватает того, чтобы удлинить шланг (вентиляции картера), и завести его, уложить ближе к левому крылу.
Закрепить таким образом, чтобы вход в трубку "смотрел вниз".

Вопрос
так и сделали

Ответ
Значит "должна жить".

Вопрос
После ремонта проехал уже 3 тыс.км заметил что в режиме ручного переключения скоростей
с 1й доходиш до 5й на ней педаль в пол, прыгает на 3ю при об.двигателя 6000об.мин. В режиме
(D) без всяких вопросов.

Ответ
Ну так а суть вопроса в чём? Что "не так"?
Вы читали, как должна работать эта АКПП в разных режимах?

2014-04-10 19:39:39 • кирилл • днепроетровск
OPEL VECTRA C • 2007 г.в. • 2.2 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
АКПП AF23 езда задним ходом возможна только при небольшой скорости примерно до 10 км.ч и небольших оборотах 1000-1500 об.мин при попытке развить большую скорость или выжать педаль газа происходит рывок, обороты растут мотор ревет а авто ни куда не едит, все остальные функции каробки без вопросов.

Ответ
Уровень ATF в порядке?
Какой пробег реальный? Сколько пробега Вашего?
Разница от температуры АКПП есть (лучше/хуже)?
Какие-либо коды неисправностей были?

Вопрос
Уровень в порядке на СТО смотрели, но сказали будет возможность лучше поменять, 100тыс.км реальный пробег моего 10тыс .км ,разницы на холодную и на горячую никакой, сканер TECH 2 ошибок по коробке не показывает. Мастера с СТО грешат на клапана гидроблока и мол их замена, замена масла и чистка гидроблока устранит данную неиспраувность.

Ответ
Я бы посмотрел (изучил) текущие данные во время работы двигателя, АКПП и только потом бы принимал окончательное решение.
Да, может быть проблема с гидроблоком АКПП (меняется на новый в сборе).

2013-10-25 10:33:20 • толя • киев
OPEL VECTRA C • 2007 г.в. • 2.2 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
какое масло заливать марка сколько литров при частичной и полной замене как часто менять

Ответ
ATF T-IV.
Порядка 4-х литров (для частичной замены).
Можете менять через 30-40 тысяч (если в городе, то через 25-30).

2010-09-11 21:38:28 • Александр • киев
OPEL VECTRA C • 2007 г.в. • 2.2 л • бензин • 48 тыс. км

Вопрос
купил машину , оказалось с глюком коробки af23(пробуксовывала 2 3 4 в аварийный сбрасывала), сделал диагность оказалось в коробке не хватало масла (масло розового цвета и без нагара и т.д.) После долива масла пробуксовывает 4 передача . Из-за недостатка масла могла вийти из строя коробка?

Ответ
Да, могла.

2010-08-06 11:36:47 • Андрей • Киев
OPEL VECTRA C • 2007 г.в. • 2.8 л • бензин

Вопрос
Подскажите пожалуйста, как меняется масло в АКП на Vectra C? не могу даже щупа найти на ней...

и какое мало заливать в сию коробку? Спасибо

Ответ
ATF - JWS 3309.
Находите снизу АКПП пробку (в которую вкручена другая пробка).
Выкрутите обе, сольёте ATF.
Закрутите обратно ту пробку, что выполнена в виде трубки (она ставится первая в корпус АКПП).
При помощи штуцера, прикрученного к этой пробке, можно заливать жидкость при помощи нагнетателя.
Проверка уровня осуществляется при температуре АКПП (не двигателя!) 50-60 градусов (меряется диагностическим сканером).

2010-05-20 21:26:39 • dryunya • Украина
OPEL VECTRA C • 2007 г.в. • 2.2 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер.После 3-х месячной стоянки попытка запуска не увенчалась успехом,сел аккумулятор.После замены аккумулятора стартер упорно продолжал молчать.Сделали диагностику-умер модуль управления АКПП.Подсоединили новый-все работает,повторно ставят старый-тишина.Вопрос:модуль управления АКПП поддается ремонту?Все говорят что такие неисправности крайне редки.Как быть,ставить б.у. или только новый?Спасибо

Ответ
Так разница скорее всего не только в цене, но и в гарантии работоспособности б/у блока.
На б/у гарантия будет условная, день-неделя.
На новый блок можно "хотеть" гарантии (хотя не факт, что они будут).
Также желательно понять причину выхода из строя предыдущего блока управления.

Вопрос
Если при подсоединении нового аккумулятора попутали + и -,мог в таком случае сгореть модуль,или есть какая-то защита от дурака? На новый озвучили цену 12000гривен

Ответ
Не было такого "опыта", да и не хотел бы такой получать.

2010-05-11 10:33:45 • Олександр • г. пирятин обл. Полтавская
OPEL VECTRA C • 2007 г.в. • 2.2 л • бензин • 115 тыс. км

Вопрос
маємо проблему з АКПП- AISIN 55-50SN
а саме машина нерухається, розібрали гідроблок, знайшли пошкодженні прокладки, забруднений канал, промили продефектували, замінили прокладки, після заміни машина зрушила і проїхала 500м а потоім знову зупинилась.
ривків, вибивання швидкостей до цієї проблеми небуло, запаху горівшого масла також небуло, масло замінили вчасно. чи зможете чимось нам допомогти?
з повагою Олександр.

Ответ
Гідроблок міняється на новий.
За умови того, що з несправним гідроблоком авто не експлуатували, ця заміна дасть результат.
Якщо на несправному авто їздили тривалий час - зусилля та кошти будуть витрачені марно.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56